Обучение
Тренинг «Преодоление конфликтов:
от рассмотрения конфликта до его решения»
Форма обучения: индивидуальная.
Продолжительность: 5 часов.
Стоимость: 50 000 рублей.
Дается электронный сертификат центра о прохождении обучения, сведения заносятся в реестр центра.
Подходит для всех: адвокатов и юристов, политиков и политтехнологов, GR, HR и руководителей любого звена, предпринимателей, а также для любого человека, желающего научиться эффективно и безболезненно разрешать конфликты с окружающими.
В этом обучении:
- соединяются теория и практика, тренинг и коучинг:
- изучается самый эффективный алгоритм рассмотрения всех видов конфликтов до выработки решений;
- индивидуально отрабатываются необходимые навыки для его реализации;
- рассматриваются 1-2 практических кейса клиента (живые, реальные, незавершенные конфликтные ситуации).
В результате обучения вы получаете как готовое решение своего текущего конфликта, так и уникальную технологию, подходящую для любых случаев.
Бизнес-тренинг «Навыки работы с конфликтным клиентом».
Форма обучения: групповая.
Продолжительность и стоимость: зависят от количества участников в группе.
Участникам выдается электронный сертификат о прохождении обучения.
Подходит для внутрикорпоративного обучения абсолютно в любых сферах деятельности.
В ходе данного тренинга сотрудники компании:
- изучают эффективный алгоритм работы с клиентом при возникновении конфликтной ситуации;
- знакомятся с правилами его использования;
- отрабатывают необходимые навыки для успешной реализации вышеуказанного алгоритма;
- получают дополнительные знания по возможностям предотвращения конфликтной ситуации с клиентом.
Результаты обучения:
- сформированные в ходе тренинга умения сотрудников по работе с клиентом в конфликтной ситуации;
- высокий рост эффективности и взаимной удовлетворенности при взаимодействии между сотрудниками и клиентами компании;
- значительное сокращение количества ситуаций, попадающих под определение «конфликтные»;
- сокращение времени «улаживания» с клиентом конфликтной ситуации, времени на принятие решений при возникновении конфликтных ситуаций с клиентом;
- формирование в компании слоя сотрудников, говорящих на одном коммуникативном языке;
- качественное изменение деятельностной мотивации участников тренинга;
- изменение отношения к обучению, к участию в тренинге, в частности (позитивный опыт такого участия предполагает соотношение с потребностью в профессиональном и личном росте, с чувством стабильности, безопасности);
- повышение уверенности у участников, связанное с чувством, что «твои действия могут что-то изменить в ситуации, что ты в определенной степени владеешь обстоятельствами, а не они тобой»;
- улучшение климата, атмосферы внутри компании.
Что получает компания:
- Отсутствие судебной статистики споров с потребителями
- Снижение расходов компании на юридические услуги, компенсации, издержки и рекламу
- Увеличение лояльности клиентов
- Уверенный и мотивированный персонал
- Результаты диагностики и рекомендации
- Повышение рейтинга компании среди прочих
Обучение проводит
Лидия Куборская —
ведущий эксперт центра, специалист высшей категории, автор обучающих и тренинговых программ.