«Ничто так не акцентирует значимость и
ценность мирного существования, как война»

Связаться с нами

Обучение

Тренинг «Преодоление конфликтов:
от рассмотрения конфликта до его решения»

Форма обучения: индивидуальная.

Продолжительность: 5 часов.

Стоимость: 50 000 рублей.

Дается электронный сертификат центра о прохождении обучения, сведения заносятся в реестр центра.

Подходит для всех: адвокатов и юристов, политиков и политтехнологов, GR, HR и руководителей любого звена, предпринимателей, а также для любого человека, желающего научиться эффективно и безболезненно разрешать конфликты с окружающими.

В этом обучении:

  • соединяются теория и практика, тренинг и коучинг:
  • изучается самый эффективный алгоритм рассмотрения всех видов конфликтов до выработки решений;
  • индивидуально отрабатываются необходимые навыки для его реализации;
  • рассматриваются 1-2 практических кейса клиента (живые, реальные, незавершенные конфликтные ситуации).

В результате обучения вы получаете как готовое решение своего текущего конфликта, так и уникальную технологию, подходящую для любых случаев.

Оставить заявку на обучение

Бизнес-тренинг «Навыки работы с конфликтным клиентом».

Форма обучения: групповая.

Продолжительность и стоимость: зависят от количества участников в группе.

Участникам выдается электронный сертификат о прохождении обучения.

Подходит для внутрикорпоративного обучения абсолютно в любых сферах деятельности.

В ходе данного тренинга сотрудники компании:

  • изучают эффективный алгоритм работы с клиентом при возникновении конфликтной ситуации;
  • знакомятся с правилами его использования;
  • отрабатывают необходимые навыки для успешной реализации вышеуказанного алгоритма;
  • получают дополнительные знания по возможностям предотвращения конфликтной ситуации с клиентом.

Результаты обучения:

  • сформированные в ходе тренинга умения сотрудников по работе с клиентом в конфликтной ситуации;
  • высокий рост эффективности и взаимной удовлетворенности при взаимодействии между сотрудниками и клиентами компании;
  • значительное сокращение количества ситуаций, попадающих под определение «конфликтные»;
  • сокращение времени «улаживания» с клиентом конфликтной ситуации, времени на принятие решений при возникновении конфликтных ситуаций с клиентом;
  • формирование в компании слоя сотрудников, говорящих на одном коммуникативном языке;
  • качественное изменение деятельностной мотивации участников тренинга;
  • изменение отношения к обучению, к участию в тренинге, в частности (позитивный опыт такого участия предполагает соотношение с потребностью в профессиональном и личном росте, с чувством стабильности, безопасности);
  • повышение уверенности у участников, связанное с чувством, что «твои действия могут что-то изменить в ситуации, что ты в определенной степени владеешь обстоятельствами, а не они тобой»;
  • улучшение климата, атмосферы внутри компании.

Что получает компания:

  • Отсутствие судебной статистики споров с потребителями
  • Снижение расходов компании на юридические услуги, компенсации, издержки и рекламу
  • Увеличение лояльности клиентов
  • Уверенный и мотивированный персонал
  • Результаты диагностики и рекомендации
  • Повышение рейтинга компании среди прочих

Оставить заявку на обучение

Обучение проводит

Лидия Куборская —
ведущий эксперт центра, специалист высшей категории, автор обучающих и тренинговых программ.

Подробнее об эксперте

Оставить заявку на обучение